Главная > Сотрудничество

Сотрудничество

Акция на запчасти NISSAN!!!
Цены ещё ниже! Расширился склад! Звоните!

Порядок работы:

  • 1 этап - установите контакт: напишите письмо по адресу : bb-@bk.ru
  •       В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите "СОТРУДНИЧЕСТВО".
           В письме укажите сведения о себе: название, адрес (город), e-mail, телефоны,
           контактное лицо и интересующие Вас вопросы.
           Так же вы можете позвонить по телефонам или воспользоваться ICQ, указанными в разделе Контакты
  • 2 этап - мы рассмотрим Ваше письмо и Вам будет присвоен ЛОГИН + ПАРОЛЬ для входа на наш сайт
  • 3 этап - используя ЛОГИН + ПАРОЛЬ, Вы можете:
           -размещать заказы в режиме ON-LINE
           -следить за движением своих заказов
           -следить за балансом

Доставка

Москва

Доставка заказанных запчастей в пределах МКАД осуществляется нашими экспедиторами по согласованию с менеджерами. см. раздел ДОСТАВКА. 

Регионы

Отправка в регионы осуществляется через транспортную компанию 

 

Возврат товара

 Условия приема возвратов

Комания «ART-G» гарантирует качество поставляемых и реализуемых товаров.
Все претензии по отгруженному товару принимаются в 14-ти дневный срок со дня отгрузки, включая день отгрузки

Заявка на возврат запасных частей

Необходимо выделить случаи, по которым возникает вопрос о возврате: Пересортица или несоответствие артикула детали, лежащей внутри упаковки.

  1. Дефект, определяемый без установки детали.
  2. Дефект, определяемый в момент установки детали (без следов ее длительной эксплуатации).
  3. Скрытый заводской дефект.
  4. Отказ от детали по причине дефекта, полученного вследствие транспортировки.
  5. Отказ от детали по причине, если она не нужна или клиент передумал.

Правила приема возвратов в странах, с которыми мы сотрудничаем, коротко можно обрисовать так:

  • Возврат по причинам 1,2 и 3 принимается в срок до 2 недель, причем причины 2 и 3 подтверждаются официальным заключением с сервиса, производящего установку детали. Необходимо наличие лицензии сервиса на выполнение соответствующих работ.
  • Возврат по причине 4 наиболее сложный и длительный процесс, так как во многих странах принято положение об экспертизе на самом заводе или в специальной лаборатории, имеющей право на экспертизу. В большинстве случаев эксперт знает, где происходила эксплуатация детали и, поскольку наша страна не отличается благоприятными и щадящими условиями, заключение экспертизы, как правило, будет содержать фразу о нарушениях правил и условий эксплуатации. Кроме всего, экспертиза во многих случаях проводится за деньги. Если деталь вышла из строя по вине клиента, клиент оплачивает стоимость экспертизы и доставки до лаборатории.
  • Отказ от детали по причине 5 возможен только в случае невозможности установки детали. Например, разбитое стекло. В других случаях мы готовы предоставить максимальную скидку на эту деталь. Каждый случай мы готовы рассматривать отдельно.
  • Безусловно, частный клиент может вернуть деталь в срок до 14 дней, если она не принадлежит к деталям, относящимся к электрике или блокам и модулям управления, но наши поставщики рассматривают нас как оптовых партнеров и данные правила на нас не распространяются. Все принимаемые возвраты должны быть в своей оригинальной (чистой и неиспорченной) упаковке. При явном несоответствии номера на упаковке и номера детали, а также если внешний вид и форма пришедшей детали не соответствует детали заказанной - возврат не принимается. Внутренняя целлофановая заводская упаковка также не должна быть вскрыта. Любые детали, высланные без предварительной договоренности, будут Вам возвращены.
  • Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль к возврату / рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле...)
  • Претензии по деталям кузовной группы и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.
  • Повреждения упаковки и наличие посторонних надписей могут явиться основаниями для отказа

Уважаемые партнеры!!!

Все возвраты деталей осуществляются только в будни с 10.00 до 18.00 . Выдача денежных средств за возвращённые детали осуществляется строго по понедельникам и пятницам.

(495) 645-07-30
(916) 588-73-08

109044, Россия, Москва
ул. Мельникова д.5
E-mail: mail@art-g.ru

Схема проезда

Корзина
Ваша корзина пуста!
Автозапчасти для иномарок
СотрудничествоДоставкаОплатаКонтакты

Copyright © «Art-g.ru», 2009-2011. Все права защищены.

Полезные ссылки Наша рекомендация